07:47

ПЧ

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
 Cardamon, добро пожаловать!
Каким ветром?) Что заинтересовало?
*налил чаю, дал печенья* Располагайтесь.

@темы: пополнение в улее

Комментарии
07.05.2010 в 08:55

Спасибо ^^ *любит чай*
Понравился дневник, решил остаться =)
07.05.2010 в 08:58

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Рад)
Можно на "ты"?..
07.05.2010 в 09:25

Разумеется можно =)
08.05.2010 в 10:46

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Замечательно! ^^
08.05.2010 в 20:34

Расскажи о себе? О своих любимых занятиях, вещах...
10.05.2010 в 09:12

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Оу... Сложный вопрос)
Любимое занятие - дураковаляние. ^^ А вещи - сладости и книги.
А если серьезно... До недавнего времени я искренне считал себя автором, но годичный перерыв в творчестве это не неписец, а крах, поэтому автором я себя больше не считаю. Писал яойные сопливые фанфики. Учу корейский язык. Много читаю, в основном фэнтези. И сладости действительно очень люблю)
10.05.2010 в 10:46

Ммм...интересно х) сладости это вообще замечательно.
А почему выбор пал на корейский? И что из фентези любишь?
10.05.2010 в 12:09

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Корейский... Честно - не знаю. Я очень хотел изучать японский, но коммерческие места моя семья себе позволить не может, а про набор на бюджет я узнал слишком поздно. Китайский язык мне не интересен, как и западные. Это раз. И два - на курс старше на этом же отделении учится мой друг)

Ты имеешь в виду авторов? Или собственно книги? Или еще что-то?
10.05.2010 в 12:26

О, вон оно что. Коммерческие места действительно дорогие. Я тоже учусь на бюджете. И как язык? Нравится?
Ну и авторов и книги. Что читаешь сейчас?
И музыка. Какая нравится?)
10.05.2010 в 12:34

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Коммерческие места на японском отделении в вузе, где я сейчас учусь, стоят 45 тыс/год. Но это тоже много. Хотя, если сравнить с 80 тыс/год еще в одном вузе... Сущие мелочи)))
Язык нравится. *_* Он интересный, и в нем, что характерно, есть азбука, выучить которую проще, чем столько-то-там тысяч иероглифов. Да и вообще... Культура страны мне тоже нравится, и это важно)

Сейчас я читаю фанфик. ^^ По Nobuta wo produse (Но сериал я еще не посмотрел).
А вообще люблю Белянина, Громыко, Панкееву. Ну и так, по мелочи. На самом деле, я достаточно редко запоминаю авторов, что печально...

Музыку я слушаю любую, честно)) В последнее время вернулся к Мельнице, Канцлеру Ги и Otto Dix, также в числе любимых Akado, Сергей Калугин, Аэлирэнн, Linkin Park, Animal ДжаZ, местами Amatory. Что еще... Anime OST. jealkb, AnyBand, Theodor Bastard (выборочно)...
Эм... Перечислить еще?) Или пока хватит? Я очень многих слушаю.
Не люблю, пожалуй, только русский шансон, который "блатняк".
11.05.2010 в 05:42

Цены пугают тт Хотя я не в России живу х)
Мы в школе как кто когда то начинали учить корейский,но у нас это быстро прекратилось, увы. А так по телевизору, по местным каналам, гоняют корейские дорамы х)))
Нобуту смотрел. Там эндинг классный) И вообще сериал ничего так, хотя..чего то там не хватает.
Громыко я тоже очень люблю. Как раз ожидаю выхода второй части года крысы. Белянина и Панкееву читал слишком мало, к сожалению..
сейчас дали Камшу...
а из перечисленных групп знаю все, но слушал только Линкин парк. Вообще я солидарен насчет музыки)))
Ммм...перейдем к аниме? х)
11.05.2010 в 05:52

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Хмм) А где ты живешь?)
Эх, корейские дорамы... До чего ж я близко к этой стране обитаю, но дождаться показа дорам нереально. Как-то не очень популярна корейская культура в широких массах... К сожалению. =(
Я мееедленно-медленно собираюсь его посмотреть)) Фанфики мне уже дали. Х_х И знакомство с еще одной вселенной я начну с фанфиков, а не с канона. Это становится плохой привычкой. ==
О. Камша. Точно. Давно хочу прочитать, но все руки никак не доходят. Дальше романа "Красное на красном" я не продвинулся.
:friend:
Перейдем) Что ты хочешь о нем узнать? О чем поговорим?))
14.05.2010 в 20:57

Валенок-сан в Ташкенте)
Да, в этом ты прав. Хотя сейчас каналы наводнили русские боевики и глупые сериалы, что печалит.
А как фанфики? Ещё ни одного по ним не читал, откровенно говоря. У меня тоже некоторые вещи с фиков начинались)))
А у Камши я сейчас на 3ей книге. Завлекательно **
Нуууу...какие жанры любишь, какие аниме любимые...наверно так х) Можно ещё и мангу туда приписать ^^
16.05.2010 в 13:18

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Cardamon
Ого... Далеко. Ну, по крайней мере, я знаю, где это))

Хм. Русские боевики... Это звучит забавно. =D Но, увы, является правдой. А раз уж показывают, значит, кто-то это все смотрит... И, может быть, "...Нобута" где-то тоже считается глупым сериалом, как и многие другие, которые мы смотрим с удовольствием)) Честно говоря, сериал с сюжетом "Hana Yori Dango" я вряд ли стал бы смотреть, если бы он был снят не в Японии... А тут ничего, втянулся. Нравится даже. Хотя, я только начал))

Пока не прочитал, я их сохранил себе куда-то... Я их найти не могу. Оо" Перелопачиваю пока что остальное, но почему-то попадаются в основном по ГП, SPN и Merlin BBC. Может, со временем доберусь до Нобуты, а если нет - буду просить ссылки заново)

Мм, а что ты начинал с фанфиков? Я SPN, Weiss Kreuz, Fushigi Youugi.

Занятно.) Надо будет все-таки почитать...

Хо-хо... Я совсем не ориентируюсь в жанрах. == А любимые аниме - Weiss Kreuz, Yami no Matsuei. Loveless тоже... Легкий такой сенен-ай и фан-сервис) Хотя, не так уж много аниме смотрел. А любимая манга - Rurouni Kenshin, Gorgeus Karat, Utau Noraneko, Sunny Day, Midnight Sun (продолжение Sunny Day). Четыре последних это яой. Я слэшер.)
16.05.2010 в 20:18

Валенок-сан ну и то радует х)) Некоторые люди, увы, не очень хорошо относятся у моему месту жительства.
Японские дорамы вообще смыслом и логикой не особо блещут XDD Тот же Hana Yori..я даже второй сезон посмотреть не смог, если честно х))) Мне понравилась дорама по ГТО...хотя конечно там тоже свои заморочки и отступления. И ещё какая то про школу, сюжетом похожая на ГТО, но название в упор не помню х__х

Я их найти не могу. Оо"
Это явно знак свыше - смотри сначала дораму х))) Хотя фики...да, фики определенно должны быть интересными. Но только яойной\юрийной направленности.
Ммм...я с фиков начал читать Камшу Оо" и что то смотреть...но не могу вспомнить что именно тт
А по ГП какое ОТП?)

Крест я почему то не осилил..Было пару заходов, но так и не смог. Ямик у меня начался с клипа на акроссе. Я им был сражен наповал, а потом случайно увидел в продаже диск и сразу купил. Обожаю это аниме ** Лавлесс мне тоже нравится. Все надеюсь докачать мангу х)
А вообще лично мне нравится ещё Samurai Champloo, GTO, BECK и Mushishi) Мои любимые.
И да, я тоже убежденный, закоренелый слэшер. С возрастом это не лечится ТТ
Из манги ни одну не читал из вышеупомянутых, если честно ТТ
17.05.2010 в 05:27

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Cardamon почему? Оо"

Что есть ГТО?

Нее, я сначала досмотрю Hana Yori Dango, потом Coffee Prince, потом Kimi wa Petto, и только потом очередь дойдет до Нобуты. Я их смотрю в том порядке, в котором получил))
Фики там были яойные. Яой - наше все. А Катце - наш главный поставщик...

По ГП у меня ОТП нет, я читаю всех со всеми, кроме гета)

Ями хорош! *_* И Лавлесс. Я мангу начинал... Начинал... И начинаю... В общем, у меня два с половиной тома этой манги, и чего-то я никак не соберусь дальше даже искать. v_v Как потерял ссылку, так и все...
Самурая смотрел, занятная вещь) Остальные нет, да и слышал только про Бэк.

А ты давно слэшер?)

*_* Советую почитать, если будет возможность.
17.05.2010 в 07:14

Валенок-сан нууу..страна третьего мира и все такое тт
ГТО это Великий учитель Онидзука х) Это просто шикарнейшее аниме, на мой взгляд. Хотя рисовка там не шик и первые серии тоже.
О! Я вспомнил. Gokusen неплохая дорама х) Kimi wa petto откровенный маразм XDDD Хотя неплохой. Я, к сожалению, не досмотрел последнюю серию тт Она самая такая такая и я никак..((( Диск забрали..
У меня где то была ссыль. К тому же на аниманге можно поискать все возможные ссылки на переводы.
Бэк он хороший. Только не всем такие жанры наверное нравятся. Бэк немного на ГТО похож..
Ммм...я слэшер около 8 лет. Начинал с ГП ^^
Постараюсь на днях закачать х) Я вообще читаю видоискателя и денег нет х_х голая нца кругом, но сюжет втянул Оо
20.05.2010 в 06:16

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Cardamon я об этом вообще как-то не задумывался... Оо" Геополитика это очень "не мое". ==
А, понятно) Нет, я его не видел. И, раз уж сейчас на руках не имею, вряд ли посмотрю в ближайшее время...
Gokusen? Что-то знакомое, но вряд ли я ее смотрел. А о чем она?
Ого)) Долгий срок...
О, Видоискатель... Давно на него облизываюсь, но все никак не соберусь скачать. Его так рекомендуют, так рекомендуют)) Правда, уже не помню, кто, но было дело.
20.05.2010 в 08:11

Валенок-сан я просто с этим часто сталкиваюсь.
Гокусен про школу. Там пришла новая препод и её отправили в самый хулиганистый класс. Школа для мальчиков, кстати. Препод - внучка главы Якудза. И там про её учеников и нее.
Я просто старый ТТ
dreams.anilab.ru/manga/viewfinder/index.html качай XDD
20.05.2010 в 10:10

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Cardamon странные люди, чесслово. У меня есть пара знакомых, которые приехали из Узбекистана - тоже не лидер мировой экономики, - так они прекрасные люди, и в плане личности, и в плане мозгов хороши. Не понимаю, нет. *вздохнул*
Звучит занятно))) Посмооотрим... В смысле, внесем в списки того, что надо скачать))
*смущенно* А старый - это сколько?.. До шестидесяти восьми - не согласен, да и потом под большим вопросом. Моей двоюродной бабушке за семьдесят, а она весьма бодра и замечательно себя ведет. К сожалению, чувствует не всегда замечательно, но что ж поделаешь...
Скачаю)))
20.05.2010 в 15:45

Валенок-сан тут хорошие люди, не спорю х) но не все на это смотрят ТТ Типа если отсюда, то значит как будто с голодной страны приехал.
Старый это 22 х)) В сравнении с окружением, по крайней мере XDD Но я тоже замечательно себя веду ^^
Вообще надо бы по окончании написания диплома что нибудь с размахом посмотреть\почитать х)))
Кстати, если фики по Нобуте найдешь, дашь почитать?
23.05.2010 в 13:54

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Cardamon вот поэтому я и не понимаю этого... Разделения...
*хихикает* Ты не старый. Ты младше Катце (буду бит! ^^"), младше Кано, младше Анатолика... (эт я со своими близкими знакомыми (сетевыми) сравниваю) Да многих младше. Ня.
Может, лучше все-таки после написания диплома?)) А то вот сядешь смотреть и не допишешь...
Если найду - дам)
25.05.2010 в 00:29

Валенок-сан оказывается я ещё не старый :lol: Хотя у меня тоже есть друзья постарше. Но их так мало х))
Я уже за реборн сел ТТ ещё мне кучу каких то онгоинговых аниме записали...господи..я обречен XDD
Спасибо ^^
25.05.2010 в 14:02

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Нет, конечно)) В 22 жизнь только начинается! ^^v Хотя, один мой близкий знакомый в 20 уже сожалел о своей пришедшей старости... Не уверен, что искренне, но - было)
Уууу... Желаю удачи... *хмыкнул* Ты теперь потерян для диплома.
25.05.2010 в 15:29

Просто теперь будет работа, работа, работа...скучно)) Хотя с другой стороны я теперь буду зависеть только от себя. Ну да ладно уж))
Я уже посмотрел х_х теперь можно сесть за диплом..
31.05.2010 в 15:00

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
В чем заключается работа?)
Хмм. Когда защита?))
31.05.2010 в 16:09

Я сбежал от работы препода и теперь буду оператором в аэропорту
9 ТТ
31.05.2010 в 16:22

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Хмм. А преподом чего ты должен был быть? (Ты ведь не говорил еще, нет?.. ^^")
Нда... Ты суров. =/
31.05.2010 в 21:19

Преподом французского)) (Мне лень смотреть ТТ)
Увы(
01.06.2010 в 16:07

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
О. Не говорил.) Французский - красивый язык... А почему ты его выбрал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии