12:24

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
17.11.2011 в 21:18
Пишет [J]_.Shu._[/J]:

Чорт.
Вот почитал френдленту и подумал...

Почему нет закона о пропаганде Натуральства?
Нормального такого закона. Как о Здоровом образе жизни?
Он бы было ОООООЧЕНЬ полезным!
В нем бы можно было прописать, что поощряются молодые семьи, деторождение, домашнее воспитание потомства, разделение обязанностей.
Скажем, если ты молодой папаша и у тебя 1 ребенок - бабах! 25 % к зарплате. 2ой - 75% , третий - 150 %
А если ты молодая мамаша, то тебе соответственно дают карточку на скидки во все магазины и на все товары... 5, 10, 15, 25 %

А развелся - Бабах! Все прибыли сгорели. И пошли убытки. И алименты прогрессивные снимает государство сразу, а не по суду и по доброй воле. Сразу. Из банка.
А завел вторую семью - уже никаких бонусов никому.
Да, я жестокий 8))

Ну и естественно, слишком откровенные цены в кино, обесценивание таких отношений, участие положительных героев, которые обижают женщин, участие положительных героинь, которые ведут себя как мужики - пропойцы или идиотки -- считать антирекламой и наказывать за это.

О.. Туда бы можно было ввести статью за лапанье на эскалаторе подружек, за тисканье их публично, да за много еще какие гадости - как за дискредитацию натуральского образа жизни.


Почему бы не идти таким путем? Слишком сложно?Г
Нет, надо что-то обязательно кому-то запрещать.
Отличное ж доказательство, что тут - лучше. Потому и боятся.
Им не судьба подумать, что подростков уже от этого натурализма вокруг так тошнит, что они бы не то что в геи, в любители минералов и друзья цветов бы подались, лишь бы в этих отношениях было не просто влечение, но и интимность и надежность того, что оно не будет везде на глаза общественности вывалено.

URL записи

@темы: мнение, чужими словами

Комментарии
18.11.2011 в 12:34

А мы не ангелы, парень, нет мы не ангелы, темные твари, и сорваны планки нам. Если нас спросят, чего бы хотели мы. Мы бы взлетели, мы бы взлетели. Мы не ангелы, парень.©
Бредовая писанина.
18.11.2011 в 12:43

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Флекси, почему же?)
18.11.2011 в 12:55

А мы не ангелы, парень, нет мы не ангелы, темные твари, и сорваны планки нам. Если нас спросят, чего бы хотели мы. Мы бы взлетели, мы бы взлетели. Мы не ангелы, парень.©
потому что полностью беспорядочные мысли...
Люди которые кричат, что геи и лесби это плохо и что надо это как-то подавлять, сами являются геями и лесбиянками, сама видела как гопники и гламурные кисы, которые говорили, что что процентов натуральны, зажигают в гей клубах с лицами своего же пола.

И вообще, заебала эта херня уже, сколько можно, геи и лесбиянки кричат о своих своих правах, хотя вроде никто их и не трогает, трогает их лишь, в большинстве случаев, те, кто бояться показать свою настоящую сущность перед обществом.

Даже опрос самих этих натуралов, они ведь в большинстве случаев говорят: пусть живут, главное, что б нас не трогали
18.11.2011 в 13:07

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Флекси,
потому что полностью беспорядочные мысли...
Не согласен. Мечты об идеальном - возможно.

Люди которые кричат, что геи и лесби это плохо и что надо это как-то подавлять, сами являются геями и лесбиянками
они ведь в большинстве случаев говорят: пусть живут, главное, что б нас не трогали
+много букв

Но вообще-то пост не об этом.)
Об этом шумит много чего ещё с тех пор, как приняли небезызвестный законопроект.
19.11.2011 в 08:29

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
мне тоже кажется, что написан какой-то бред оО

В нем бы можно было прописать, что поощряются молодые семьи, деторождение, домашнее воспитание потомства, разделение обязанностей. сейчас это и так пропагандируется везде. вот только поддержки от государства никакой. везде агитация за "срочно замуж и рожать", а что делать дальше или где вообще взять средства на квартиру и ребенка непонятно.

Скажем, если ты молодой папаша и у тебя 1 ребенок - бабах! 25 % к зарплате. 2ой - 75% , третий - 150 % А если ты молодая мамаша, то тебе соответственно дают карточку на скидки во все магазины и на все товары... 5, 10, 15, 25 % и опять же - рожать! рожать по десять детей, будет тебе скидка в магазине... что за бред вообще? ребенок - это не просто так, его воспитывать надо, силы, время и вообще всего себя отдавать. сейчас с одним-то не всегда справляются, особенно, если ребенок нежеланный.

подростков уже от этого натурализма вокруг так тошнит, что они бы не то что в геи, в любители минералов и друзья цветов бы подались, лишь бы в этих отношениях было не просто влечение, но и интимность и надежность того, что оно не будет везде на глаза общественности вывалено. наверное, согласен только с этим =)
21.11.2011 в 09:12

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
сейчас это и так пропагандируется везде. вот только поддержки от государства никакой.
Именно. Имхо - поощрение этого добра означает и поддержку тоже. Так что я не очень понимаю, с чем ты тут споришь Оо

И опять же: будут средства - можно уделять время и внимание ребёнку, а не носиться с одной работы на вторую, третью и пятую, чтобы ему хотя бы поесть купить.

Ну и таки повтрюсь, цитируя свои же слова (это относительно замечания о бредовости):
потому что полностью беспорядочные мысли...
Не согласен. Мечты об идеальном - возможно.

22.11.2011 в 11:12

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
Имхо - поощрение этого добра означает и поддержку тоже. да ладно. орут за повышение рождаемости, от аборта чуть ли не силком оттаскивают, а ни денег, ни другой поддержки не дождешься. одиноким матерям копейки платят, которых вообще ни на что не хватает.
И опять же: будут средства - можно уделять время и внимание ребёнку так откуда эти средства "будут"? вот эта скидка что ли? нафига мне эта скидка, если и так денег нет?
тем более на всех скидок не напасешься, значит ли это, что цены будут повышаться? то есть без этой скидки цена станет нереальной?
22.11.2011 в 12:43

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Сейчас - да. Пост полон мечт о будущем.)
Ты забыл о повышении з/п отцу. Если принять за аксиому идеал о том, что матерей-одиночек не будет, то всё будет в шоколаде. А если будут, то, имхо, им так же, как и отцу, подъем з/п.
22.11.2011 в 13:59

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
им так же, как и отцу, подъем з/п эээ Оо" то есть отцам будут повышать з.п.? а не-отцы будут выполнять такую же работу за меньшую з.п.? что за нах? а матери тоже будут работать? а кто будет с детьми сидеть? или матери будут сидеть с детьми, а им за это еще и з.п. платить?
23.11.2011 в 12:06

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Ты меня запутал. И я сам тоже запутался.
*сверился с текстом* Отцу-одиночке надбавку. Матери, сидящий с дитём - скидки.
24.11.2011 в 09:17

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
а, то есть только одиноким надбавки. обычные семьи и так вывезут =)
24.11.2011 в 09:52

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Отцу-одиночке. Про мать ни слова.
И вообще, хватит придираться к закону, которого не существует >.<
25.11.2011 в 07:07

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
И вообще, хватит придираться к закону, которого не существует >.<
да? :susp:
вот ты не знаешь, а я - Путин! сижу тут, мимикрирую под простого человека, узнаю, чем живут простые люди, что они думают про законы. сейчас такого закона нет, а завтра появится =)
25.11.2011 в 09:38

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Появится - поспорим, не забудь поставить копирайт на Шульдиха)
И вообще, не похож ты на Путина. Не думаю, что Путин хотел бы себе ящик печенья, причём на томский адрес. =3 Кстати, к новому году будет. На следующей неделе отправлю, постараюсь в начале недели где-нибудь.
25.11.2011 в 14:37

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
откуда ты знаешь, чего бы он хотел? оО он же вроде простой человек, не инопланетянин, ему тоже есть хочется. не только же икрой питаться?
ааа! у меня на НГ будет ЕДА! :-D
26.11.2011 в 05:18

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Только не говори мне, что печенье будет твоей единственной едой на НГ ОО
26.11.2011 в 07:38

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
конечно, нет. я еще планирую четыре тазика оливье и тарелку селедки под шубой. а все остальное предоставят друзья =) от тебя уже ожидаются печеньки к чаю. и еще одно ожидание - мандаринки на десерт.
ну и все. а что еще надо? =)
28.11.2011 в 08:30

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
А зачем тебе целых четыре тазика оливье? ОО
29.11.2011 в 08:38

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
как "зачем"? чтобы следующие десять дней отдыха не вставать с дивана, уставившись в комп, и при этом не голодать :laugh:
29.11.2011 в 10:18

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
И питаться одним оливье? :susp:
Ты хоть макарон себе свари заранее тоже, что ли.
29.11.2011 в 16:08

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
а чем тебе не нравится оливье? вполне себе нормальное блюдо - и мясо, и овощи =)
макароны? ну совсем в новогоднюю тематику оО пельмени я еще бы понял.
не, можно питаться одними салатами. по-моему, это нормально.
30.11.2011 в 06:44

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Но не одним же им... Ну, не знаю. Мне бы надоело.
А макароны я просто люблю, на самом деле)
30.11.2011 в 07:29

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
не знаю. мне гораздо лучше, когда есть много еды (пусть даже одинаковой), чем когда надо каждый день придумывать, чем бы себя накормить =)
30.11.2011 в 11:08

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
А ты сделай много разной ^^
30.11.2011 в 17:02

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
да ну. горбатиться, нарезать по-всякому, раскладывать по разной посуде, которую потом в холодильник упаковывать по законам тетриса =)) а так покрошил кубиками в одно ведро и все =)
01.12.2011 в 01:41

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
И то верно...
Твои описания процесса мне нравятся)))
01.12.2011 в 16:47

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
я - это что-то (с) Кроули ^^
а ты, наверное, наоборот, будешь готовить все в ассортименте? =)
02.12.2011 в 08:20

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
О, я вообще не буду готовить. На новый год я буду у какой-нибудь из бабушек, и в худшем случае я буду помогать им готовить х)
02.12.2011 в 19:54

Сколько ждать еще, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться... (с) Otto Dix
тогда у бабушек будет разнообразие =) я тебе уже завидую =))
а какая культурная программа ожидается? "Голубой огонек"? или что-то более веселое?
03.12.2011 в 10:53

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Ну, ты же можешь тоже что-нибудь сообразить))
Культпрограмма - телевизор, а там что будут показывать, то мы и посмотрим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail