Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Что-то в этом есть: лениво втыкать в монитор, делать уроки, МОЛЧАТЬ. Привет, интроверсия, как-то ты в последнее время не столь ярка. Это и хорошо, иначе отвращение к активной беседе возникло бы у меня куда раньше, недели эдак на полторы, когда ещё дед Вася был в гостях у своей сестры, она же моя бабушка Лина. Хотя, нет, вру, он 30го сентября уехал. В ту неделю я как раз начал работать, двигался на адреналине и всё такое прочее, плюс Роя дома не было, я нервничал. В следующую держался на нём же, а теперь вот - пришло. Весьма изящно - к вечеру. Угу, отлично, спасибо, здравствуйте, располагайтесь.
Теперь у игрушки основательно так кончился завод.
О, да, в такие моменты я рефлексирую куда больше, чем обычно. Время появляется, мысли сами как-то в нужном направлении текут... И, как ни странно, вот прямо сейчас я, не чувствуя в себе никаких моральных сил для активного общения, наконец-то пишу пост. Сказал бы "строчу", но скорость набора не подходит для того, чтобы использовать этот глагол.
Мозги у меня переключились на английский, тоже основательно так. Кажется, я в этом семестре впервые за долгое время получу "4" как итоговую оценку (и это если повезёт). Впервые, да, у меня в старших классах школы в четвертных и годовых за английский было "5", в институте было "5" в те семестры, когда мы сдавали английский экзаменом. Или у нас был один семестр с экзаменом?.. Я уже забыл. Энивэй, про своё отношение к преподавателю я писал постом (парой постов?) ниже, и у неё я выше 4 не получу ни за что в жизни в том числе и потому, что она мне не нравится и желание готовиться к её урокам не просто стремится к нулю, а уходит в минус. Стараюсь, ясен пень, забить вообще у меня совести не хватает, но как-то... В прошлом году, у Е.Л., мне =хотелось=, мне =нравилось=, мне было интересно, а сейчас мне похуй и хочется на парах сидеть и молчать. Впрочем, мы потихоньку привыкаем друг к другу: группа моя чувствует себя на этих парах гораздо лучше, чем в начале года.
Спать лечь, что ли... Из стилистики я всё равно сегодня уже ничего не выжму, нужна распечатка, которую я вторую неделю забываю сделать. В общем-то, огрызки нужных вещей были в лекции, но - огрызки, по ним задания не сделаешь, мне бы полностью.
...о, гроза, гром, круто...
А ещё у нас дождь. Весь вечер.
*расползся лужицей по ковру* Мироздание, а можно я завтра на пары не пойду? Ну хотя бы на вторую и третью? Ну пожалуйста! Нельзя? Ну ладно...
Посижу хоть, грозу послушаю. Даже без музыки. И без вышивания: мы там два дня подряд играли на барабанах, весьма мощно, у меня до сих пор рука ноет, когда я напрягаю её очень. К письму привык, вышиваю с трудом. Я вчера успел немного, между учёбой и работой, перевёл дух, можно сказать, и оценил "масштаб катастрофы".
Ух, как-то всё сумбурно.
О, и ещё: скучаю по магам.
Всё, мозги собрались в кучу, доделаю всё-таки английский (а вот через "не хочу"! Надо! Хотя бы письменную часть!) и пойду, наверное, в койку. Сегодня еле встал, хотя вчера лёг в 11, а сегодня уже десять, и меня как-то ведёт. Да. То есть, нет, это плохо... Блять. Нет, точно пошёл.
Теперь у игрушки основательно так кончился завод.
О, да, в такие моменты я рефлексирую куда больше, чем обычно. Время появляется, мысли сами как-то в нужном направлении текут... И, как ни странно, вот прямо сейчас я, не чувствуя в себе никаких моральных сил для активного общения, наконец-то пишу пост. Сказал бы "строчу", но скорость набора не подходит для того, чтобы использовать этот глагол.
Мозги у меня переключились на английский, тоже основательно так. Кажется, я в этом семестре впервые за долгое время получу "4" как итоговую оценку (и это если повезёт). Впервые, да, у меня в старших классах школы в четвертных и годовых за английский было "5", в институте было "5" в те семестры, когда мы сдавали английский экзаменом. Или у нас был один семестр с экзаменом?.. Я уже забыл. Энивэй, про своё отношение к преподавателю я писал постом (парой постов?) ниже, и у неё я выше 4 не получу ни за что в жизни в том числе и потому, что она мне не нравится и желание готовиться к её урокам не просто стремится к нулю, а уходит в минус. Стараюсь, ясен пень, забить вообще у меня совести не хватает, но как-то... В прошлом году, у Е.Л., мне =хотелось=, мне =нравилось=, мне было интересно, а сейчас мне похуй и хочется на парах сидеть и молчать. Впрочем, мы потихоньку привыкаем друг к другу: группа моя чувствует себя на этих парах гораздо лучше, чем в начале года.
Спать лечь, что ли... Из стилистики я всё равно сегодня уже ничего не выжму, нужна распечатка, которую я вторую неделю забываю сделать. В общем-то, огрызки нужных вещей были в лекции, но - огрызки, по ним задания не сделаешь, мне бы полностью.
...о, гроза, гром, круто...
А ещё у нас дождь. Весь вечер.
*расползся лужицей по ковру* Мироздание, а можно я завтра на пары не пойду? Ну хотя бы на вторую и третью? Ну пожалуйста! Нельзя? Ну ладно...
Посижу хоть, грозу послушаю. Даже без музыки. И без вышивания: мы там два дня подряд играли на барабанах, весьма мощно, у меня до сих пор рука ноет, когда я напрягаю её очень. К письму привык, вышиваю с трудом. Я вчера успел немного, между учёбой и работой, перевёл дух, можно сказать, и оценил "масштаб катастрофы".
Ух, как-то всё сумбурно.
О, и ещё: скучаю по магам.
Всё, мозги собрались в кучу, доделаю всё-таки английский (а вот через "не хочу"! Надо! Хотя бы письменную часть!) и пойду, наверное, в койку. Сегодня еле встал, хотя вчера лёг в 11, а сегодня уже десять, и меня как-то ведёт. Да. То есть, нет, это плохо... Блять. Нет, точно пошёл.